Нужно ли менять документацию юрлицам из-за переименования столицы?

Указание в документах прежнего наименования столицы не влечет их недействительности.

В Министерстве юстиции РК рассказали, нужно ли юридическим лицам менять документацию в связи с переименованием столицы Казахстана.

По данным министерства, в последнее время в адрес ведомства поступает много вопросов, касательно переименования столицы от представителей юридических лиц.

«Согласно пункту 3 статьи 43 Закона «О правовых актах» нормативные правовые акты, возлагающие новые обязанности на граждан или ухудшающие их положение, обратной силы не имеют. В связи с этим, сообщаем следующее:
—  официальные документы юридических лиц, в которых указано прежнее наименование столицы, не утрачивают свою юридическую силу;
—  изменение наименования столицы НЕ ВОЗЛАГАЕТ ОБЯЗАННОСТЬ на представителей юридических лиц по уведомлению органов юстиции о смене наименования столицы, переоформлению учредительных и правоустанавливающих документов (устава, договоров купли-продажи и т.д.), а также печати», — говорится в сообщении МЮ РК.

Отмечается, что смена документов будет осуществляться поэтапно, по истечению их срока действия либо в случае их утраты.

«Таким образом, указание в документах прежнего наименования столицы не влечет их недействительности. По вопросу правомерности, при проведении государственных закупок, электронных торгов и т.д., прежнего наименования города в учредительных документах юридических лиц, рекомендуем обратиться к их организаторам», — сообщили в министерстве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *