Цифровая трансформация на АЗС «КазМунайГаз»

Элементы цифровизации сервиса на АЗС «КазМунайГаз» начали внедрять три года назад, введя в практику топливные карты. На них можно было через Интернет перечислить деньги и пользоваться всей семьей или компанией. А в 2017 году в КМГО пошли дальше — отказались от бумажных талонов на топливо и внедрили электронные.

Этот шаг навстречу клиентам вызвал положительный отклик от населения. Такой вариант оплаты позволил экономить время, планировать и контролировать расходы, упростить документооборот, а также покупать продукт по фиксированной цене, несмотря на колебания рынка. Особенно оценили нововведения автовладельцы Астаны, Алматы и Караганды.

Век технологий требовал дальнейших решений, и в сети АЗС «КазМунайГаз» усовершенствовали оплату по топливным картам — теперь посредством QR-кода. Тот же аналог топливной карты, только в виртуальном виде. QR-код можно создать в Личном кабинете на сайте www.azskmg.kz или в специальном мобильном приложении. И расплатиться на АЗС при помощи QR-кода, лишь показав его на экране гаджета.

Первой АЗС, где можно было опробовать новшество, стала станция имени олимпийского чемпиона Серика Сапиева в Астане.
Желание каждого водителя заправиться как можно скорее, а также рост популярности бесконтактных и онлайн-технологий, позволяют компании прогнозировать высокий спрос на оплату через смартфон. Поэтому сегодня возможность считывания QR-кода распространена уже на всю сеть АЗС «КазМунайГаз».

«Внедрение QR-кодов помогает в ситуациях, когда ценность приобретает каждое мгновение. Цифровизация услуг – это будущее современных компаний, и потому их трансформация составляет основу стратегии нашего бизнеса, – отметил первый заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Тулемис Шотанов. — Продукты цифровой экономики становятся катализаторами позитивных изменений во всех без исключения сферах. Поэтому мы стремимся внедрять новые технологии, чтобы оставаться актуальными».

Сегодня в Казахстане практически каждый пятый платеж совершается бесконтактным способом, поэтому популярность QR-кодов как составляющих развития конкурентной инфраструктуры возрастает с каждым годом. И благодаря введению новому сервису автолюбители все чаще выбирают именно АЗС «КазМунайГаз».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *