Компания Air Astana выразила недовольство работой оператора аэропорта Астаны после того, как один из самолётов Fly Arystan был повреждён 5 августа 2024 года.
Во время стоянки самолёта, задняя входная дверь была повреждена из-за неправильного обращения с аэропортовым трапом. Воздушное судно вынуждено было провести несколько дней на стоянке для ремонта.
Ремонт обошёлся авиакомпании в значительную сумму. Более серьёзные последствия связаны с необходимостью срочной смены расписания Fly Arystan, что вызвало каскадные задержки и возможные отмены рейсов. Это негативно повлияло на показатели пунктуальности авиакомпании и усугубило операционные сложности, с которыми группа компаний регулярно сталкивается в аэропорту Астаны с начала летнего сезона.
В пресс-службе Air Astana заявили, что подобные инциденты усугубляют ситуацию и вызывают дополнительные затруднения для авиакомпании и её пассажиров. Компания призвала международный аэропорт Астаны принять срочные меры для устранения факторов, негативно влияющих на своевременность рейсов, и выразила надежду на конструктивное сотрудничество для обеспечения качественного обслуживания пассажиров.