Нурбекова проходит по делу как свидетель, имеющий право на защиту.
В ходе судебного заседания к ее допросу приступил адвокат потерпевшей стороны.
"В своих показаниях от 5 октября вы точно указали, куда Абзал нанес удар ножом. Откуда вам это было известно? Изучая материалы дела, я увидел, что экспертиза вышла только 11 ноября. Только тогда мы узнали об этом… Вы говорите: "Не видела, не знаю", но как вам стало известно, что нож был именно так воткнут в тело Шерзата? Вам кто-то это сказал или вы сами так ответили? На 5 октября вы сказали об этом очень точно", - спросил адвокат.
Нурбекова ответила, что была задержана и два дня подряд давала показания перед сотней человек, сильно запуталась и устала. Она отказалась от своих первоначальных показаний, ссылаясь на шоковое состояние после случившейся трагедии.
"После задержания мы провели двое суток без сна. Не могли есть. В отделении внутренних дел нас допрашивали около 100 человек. Я даже не осознавала, что они спрашивают. Давала показания на русском языке. Как переводили на казахский, не обращала внимания. Чтобы скорее вернуться домой, я подписывала все, что мне давали", - рассказала Эльмира Нурбекова.
На судебном заседании было показано видео, на котором Нурбекова во время очной ставки подробно описывает момент, когда Шерзата ударили ножом в грудь. Однако в своих нынешних показаниях она заявила, что ничего не помнит и отказывается от своих прежних слов.
Также в ее первоначальных показаниях, согласно протоколу, она рассказала, что мать Шерзата кричала: "Спасите, убивают моего сына". А сейчас Нурбекова говорит, что слышала, как мать убитого звала на помощь, но не знает, что именно она говорила.