В воскресенье самолёт, выполняя аварийную посадку, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы международного аэропорта Муан и врезался в стену. По данным авиадиспетчеров, за несколько минут до катастрофы экипаж был предупреждён о риске столкновения с птицами. После этого самолёту разрешили приземлиться с противоположной стороны. Однако эксперты поставили под сомнение версию о птицах, обратив внимание на конструкцию в конце полосы, которая противоречит международным стандартам авиационной безопасности.
Профессор аэронавтики Ким Кван Иль отметил, что подобных препятствий не должно быть в зоне аэропорта, и назвал наличие "прочной структуры" серьёзной ошибкой, усугубившей последствия аварии.
На борту самолёта находились 179 человек, в том числе двое граждан Таиланда. Выжить удалось только двум пассажирам. Большинство погибших были в возрасте от 40 до 60 лет, среди них дети и пожилые люди. Это крушение стало самым смертоносным авиационным инцидентом на территории Южной Кореи.
После трагедии исполняющий обязанности президента Чхве Сон Мок распорядился провести экстренные проверки всех авиакомпаний страны и самолётов Boeing 737-800, использующихся в Южной Корее. В парке авиакомпании Jeju Air, самолёт которой потерпел крушение, 39 из 41 воздушного судна относятся к этой модели.
Национальная трагедия вызвала шквал критики в адрес авиационной отрасли. Акции Jeju Air упали на 8%. Руководство авиакомпании публично извинилось, заявив, что приложит все усилия для выяснения причин и предотвращения подобных инцидентов в будущем.