Адвокат подсудимого заявила, что показания матери Шерзата Болата, Гульбары Бейшенбиевой, во время судебного допроса не совпадают с теми, что она давала на очной ставке в ходе следственных действий.
Суд, не усмотрев возражений со стороны сторон, удовлетворил ходатайство и поручил гособвинению обеспечить присутствие Бейшенбиевой на следующем заседании.
Также на заседании было продемонстрировано видео из материалов следственных действий, на котором запечатлены показания отца Шерзата, Каржаубая Нурумова. На кадрах он рассказывает о событиях ночи трагедии и показывает нож, который, по его словам, он держал во время конфликта. Камеры наружного наблюдения зафиксировали моменты, когда Каржаубай выходит на улицу с предметом, похожим на нож.
Согласно показаниям Каржаубая, он не заходил в магазин после трагедии, следовательно, нож, который он держал, остался у кассы. На видео видно, как сотрудники полиции забирают нож, измеряют его и упаковывают как вещдок.
Этот нож был столовым прибором для масла, с плоским лезвием и округлыми краями, длина ножа составила 29 см, а лезвие — 15 см. Вопрос следователя к потерпевшему о наличии других ножей в магазине был встречен ответом Каржаубая: «Не должно быть, может быть только возле мяса».
Напомним, что 21 мая подсудимый Абзал Шынасыл дал показания в суде. Он является единственным обвиняемым в убийстве несовершеннолетнего Шерзата, однако на суде он отказался от признания своей вины в убийстве подростка в Талгаре. По его словам, когда их задержала полиция, он и другие подозреваемые договорились, что он возьмет на себя ответственность за смерть Шерзата.